loading

Универсальный производитель светодиодных осветительных решений с 2004 года - HOSHAEM  

Круглые люминесцентные лампы

Круглые люминесцентные лампы имеют характеристики высокой яркости и высокой цветопередачи, используя несколько светодиодов высокой яркости и высокого дисплея 2835 SMT; Выберите чехол для ПК с высокой прозрачностью. Привод постоянного тока с эффективным давлением, безопасный, без мерцания; Мгновенно открывается, не требует времени на запуск, защищает глаза; И это экономит более 85% электроэнергии по сравнению с лампами накаливания и более 50% электроэнергии по сравнению с традиционными лампами.

 

Индекс цветопередачи более 80, высокая светоотдача 135 лм/Вт, гарантия 3 года. Подходит для освещения в гостиницах, гостиницах, домах, коммерческом освещении, промышленном освещении, автомобилях, поездах, кораблях и других транспортных средствах.

Отправьте запрос
HS-300FCL32-18W Круглая люминесцентная лампа. Уникальная технология освещения, используемая в этой лампе, помогает снизить нагрузку на глаза, потребляя при этом на 75% меньше энергии. Это всего лишь лампа мощностью 18 Вт, но ее свет эквивалентен вольфрамовой лампе мощностью 100 Вт.
нет данных
Готовы работать с нами?

Шэньчжэньская компания оптоэлектроники Hongsheng, Ltd.

CONTACT US
Авторские права © 2024 Шэньчжэньская компания оптоэлектроники Hongsheng Co., Ltd -  www.hongsheng-led.com  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

One-stop LED Lighting Solutions Manufacturer Since 2004 - HOSHAEM  

Circular Fluorescent Tubes

Circular Fluorescent Tubes have the characteristics of high brightness and high color rendering, using multiple high brightness and high display 2835 SMT LEDs; Choose a high transparency PC cover. Pressure efficient constant current drive, safe without flicker; Instantly open, no need for startup time, protecting eyes; And it saves more than 85% electricity compared to tungsten filament lamps and more than 50% electricity compared to traditional lamps.

 

Color rendering index greater than 80, high light efficiency of 135lm/w, with a 3-year warranty. Suitable for lighting in hotels, hotels, homes, commercial lighting, industrial lighting, cars, trains, ships and other transportation vehicles.

Send your inquiry
HS-300FCL32-18W Circular Fluorescent Tube Light Bulb. The unique lighting technology used in this bulb helps to reduce eye-strain while consuming 75% less energy. It is only a 18W bulb but it has the equivalent light of a 100W tungsten bulb.
no data
Ready to work with us ?

Shenzhen Hongsheng Optoelectronics Co., Ltd.

CONTACT US
Copyright © 2024 Shenzhen Hongsheng Optoelectronics Co., Ltd - www.hongsheng-led.com | Sitemap
Customer service
detect