loading

Универсальный производитель светодиодных осветительных решений с 2004 года - HOSHAEM  

Светодиодные светильники High Bay и ламповые светильники для OEM-клиентов из Южной Америки

Shenzhen Hongsheng Optoelectronics Co., Ltd является профессиональным производителем светодиодов.  даунлайты , LED  трековые светильники , LED  ламповые фонари , Светодиодные прожекторы, Светодиодные прожекторы и так далее. Мы предлагаем услуги OEM и ODM с любыми сопутствующими продуктами для клиентов. У нас есть профессиональная команда разработчиков и инженеров внутренней структуры продукта, наши бухгалтерские отделы и отделы продаж могут выполнить требования к представлению документов при различных способах оплаты и различных видах транспортировки.

 Светодиодные светильники High Bay и ламповые светильники для OEM-клиентов из Южной Америки 1

Мы предоставим нашему каталогу стандартные цвета, стандартные функции и стандартные спецификации, чтобы наши клиенты могли подтвердить стили и параметры, если он в основном соответствует их потребностям. Затем измените параметры и цвета на основе нашего продукта, чтобы удовлетворить потребности клиента. Мы отправим образец нашему клиенту для тестирования и подтверждения возможности приобретения этого продукта. Все параметры нашей продукции проверяются с помощью комплексных испытаний в сфере, и все испытания проводятся строго в соответствии с отраслевыми стандартами.

После получения образца (указанный цветовой код Pantone, идентификационная печать, настройка специальных функций и т. д.) клиент примет участие в серии испытаний. Если будет подтверждено, что образец соответствует требованиям, клиент подтвердит заказ и произведет оплату.

 Светодиодные светильники High Bay и ламповые светильники для OEM-клиентов из Южной Америки 2

Мы начинаем готовить материалы для заказа, когда клиент подтверждает все детали, такие как цвет, логотип, функция и другие детали окончательного образца.

После рукописи пакета, такой как цветная коробка, этикетка, отгрузочная маркировка и т. д. предоставляются заказчиком, мы начинаем организовывать мастер-производство. После того, как все товары будут готовы, мы проведем для них некоторые испытания. А затем очистите и упакуйте их. Мы обещаем, что упаковка такая же, как и у рукописи клиента, основные продукты точно такие же, как и окончательные образцы.

 

Светодиодные светильники High Bay и ламповые светильники для OEM-клиентов из Южной Америки 3

Рекомендуется для вас
нет данных
нет данных
Не стесняйся
свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.
Готовы работать с нами?

Шэньчжэньская компания оптоэлектроники Hongsheng, Ltd.

CONTACT US
Авторские права © 2024 Шэньчжэньская компания оптоэлектроники Hongsheng Co., Ltd -  www.hongsheng-led.com  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

One-stop LED Lighting Solutions Manufacturer Since 2004 - HOSHAEM  

LED High Bay Lights and Tube Lights for OEM of South America Customer

Shenzhen Hongsheng Optoelectronics Co., Ltd is a professional manufacturer of LED downlights, LED track lights, LED tube lights, LED high bay lights, LED Flood Lights and so on. We offer OEM and ODM service with any related products for customers. We have a professional team of product internal structure design and engineers, our account and sales departments can finish the requirements of presentation of documents under various payment methods and different transportation modes.

 LED High Bay Lights and Tube Lights for OEM of South America Customer 1

We will provide our catalog with regular colors, regular functions, regular specifications to let our customers to confirm the styles and parameters if it can basically meet their needs. Then modify the parameters and colors based on our product to meet the customer's needs. We will send sample to our customer to test and confirm that this product can be purchased. All our product parameters are tested by integrating sphere test, and all tests are strictly carried out according to industry standards.

After receiving the sample (specified Pantone color code, identification printing, special function adjustment, etc.), the customer will participate in a series of tests. If the sample is confirmed to be qualified, the customer will confirm the order and make payment.

 LED High Bay Lights and Tube Lights for OEM of South America Customer 2

We start to prepare the order materials when customer confirm all the details such as color, logo, function and other details of the final sample.

After the package manuscript such as color box, label, shipping mark etc. are provided by customer, we starts to arrange the master production. After all the goods finished, we will do some test for it. And then clean and package them. We promise the packaging is same with customer manuscript, master products are exactly the same as the final samples.

 

LED High Bay Lights and Tube Lights for OEM of South America Customer 3

recommended for you
no data
no data
Feel free to
contact with us
If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.
Ready to work with us ?

Shenzhen Hongsheng Optoelectronics Co., Ltd.

CONTACT US
Copyright © 2024 Shenzhen Hongsheng Optoelectronics Co., Ltd - www.hongsheng-led.com | Sitemap
Customer service
detect